Детский сад № 7 г.Вольск
"Следы котенка"Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы «Следы котенка»Наталья Бычкова
Конспект НОД по познавательно речевому развитию детей 1 младшей группы детского сада. Бычкова Наталья Олеговна Задачи: Образовательные: -Продолжать знакомить детей с животными и их детенышами. Обогащать словарь детей существительными - частями тела котенка (туловище, ушки, хвостик, лапки, глаголами -(бегает, прыгает, ходит, прилагательными (пушистый, мягкий); учить детей произносить слова четко, отвечать на вопросы воспитателя. -Формировать интерес к рисованию. - Развивать мелкую моторику рук (оставлять следы пальцами). Развивающие: развивать слух, внимание, память, эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животным. Воспитывающие: Воспитывать любовь к животным. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций домашних животных, чтение стихотворений, загадок, дидактические игры «Чей малыш?», «Кто где живет?»,игра «Угадай по голосу». Материалы: презентация "Домашние животные", мягкая игрушка – котенок, муляжи фруктов, овощей, муляжи курица, сосиски,молоко, 2 корзинки, альбомные листы, гуашь синего цвета, влажные салфетки. Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, проектор. Ход непосредственной образовательной деятельностиОрганизационный момент. Воспитатель. Ребята, я сегодня хочу вам показать картинку, а вы мне помогите пожалуйста назвать, кто же на ней изображен (презентация «Домашние животные») Дети рассматривают слайды и называют домашних животных и детенышей. Стук в дверь. За дверью корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит к детям. Воспитатель: - Кто же в этой корзинке? (достаю из корзины котенка). - Кто это? Ответ детей (котенок). Воспитатель: – Правильно, котенок. Котенок – это какое животное? (Дети – домашнее). Вот и у нас в гостях сегодня котенок. Давайте с ним познакомимся, поиграем! Посмотрите, что есть у котенка? (Ответы детей: уши, лапки, голова, хвостик, лапки). Воспитатель: - А чем покрыто тело котенка? (мягкой и пушистой шерсткой). Воспитатель:- А что есть еще у котенка? (голова). Воспитатель:- Что есть на голове у котенка? (ушки, глазки). Воспитатель: - Что есть еще у котенка? (лапки). Воспитатель - Какие лапки у котенка? (маленькие, на лапках есть коготки) Воспитатель. Что любит делать котенок? (играть). Воспитатель - А что еще у котенка? (пушистый хвостик). Воспитатель - А что любит кушать котенок? (молоко, колбаску). Воспитатель: - Ребята, вот у меня корзинки с овощами, фруктами и продуктами. Давайте с вами покормим котенка. Я к вам подойду с корзинкой, а вы возьмите то, что любит кушать котенок. Д/и «Угостим котенка» Дети берут по одному угощению. Воспитатель: Чем ты, Кирилл, угостишь котенка? (колбаской). Молодцы ребята!. Воспитатель: - Ребята, котенок хочет с вами поиграть, а вы хотите с ним поиграть? Физкультминутка. "Цап- царап" По ладошке по дорожке, Ходит маленькая кошка, В маленьких лапках Спрятались царапки. Если вдруг захочет Коготки поточит. Цап - царап! (Дети слушают стихотворение и выполняют движения вместе с воспитателем) Воспитатель: Вам понравилось играть с котенком (ответы детей). Намочил наш котик лапки Он пошел гулять босой. Не нашел себе он тапки И скорей бежать домой. Котик убегает и оставляет за собой следы. Воспитатель: - Давайте, детки и мы с вами нарисуем следы. Сложим пальчики,смотрите как надо сложить пальчики, помогаю детям. Отпускаем пальчики в краску синего цвета и оставляем на бумаге "следы" Дети выполняют работу. По окончанию работы котенок сидит «смотрит», какие следы получились у ребят, говорит, что все следы ему очень понравилис 19 декабря 2017 в 22:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.