Детский сад № 7 г.Вольск

конспект

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 Детский сад № 7

г.Вольска  Саратовской области»

 

 

 

 

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по теме: «Игра в прятки».

(1 младшая группа)

 

Воспитатель: 

Бычкова  Наталья Олеговна

2018 г.


 

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы

Возрастная группа: 1 младшая

Тема НОД: «Игра в прятки».

Ведущая образовательная область: «Познание» (Формирование целостной картины мира).

Цель: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная; подвести к тому, что вода может менять цвет.

Задачи: 

1.Развивать любознательность, усидчивость.

2.Активизировать словарь ребенка новыми словами( жидкость, бесцветная, прозрачная, разноцветная).

3.Воспитывать аккуратность в работе с водой.

Виды деятельности:познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная,игровая.

Формы организации: групповая, подгрупповая.

Формы реализации детских видов деятельности: игра с речевым сопровождением, экспериментирование.

Оборудование: краски, кисти, емкости для воды( прозрачные),тряпочки, игрушка Почемучка, игрушки от киндер –сюрпризов.

Предварительная работа:

-экспериментирование с водой

-умывание

-мытье игрушек

-стирка кукольного белья

-игра « холодное-горячее»

Ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

I. Вводная часть

В группу приходит Почемучка и предлагает детям поиграть.

дети сидят на стульчиках

- Здравствуйте, дети!

1,2.3,4.,5 –будем в прятки мы играть.

Сейчас моя подружка водичка спрячет от вас игрушку, а вы попробуйте ее найти.

Раз-два,раз-два начинается игра...

1,2,3,4,5-пора глазки закрывать…

Почемучка опускает игрушку в стакан с прозрачной водой.

Почемучка: « почему вы так быстро нашли мою игрушку?»

Воспитатель: -А как можно спрятать игрушку в воде? Какой должна быть вода, чтобы игрушка могла  спрятаться? 

Дети здороваются.

Дети находят игрушку( вода прозрачная, игрушку видно хорошо).

Ответы детей

II. Основная часть

Ребята предлагают покрасить воду. Совместно с воспитателем дети готовят баночки, наливают и окрашивают воду, прячут игрушки. Воспитатель подводит детей  к выводу, что чем темнее вода, тем хуже видно игрушку и говорит:

«раз,два,три,четыре, пять- можно Почемучке глазки открывать.Раз, два, три- игрушки найди!»

Почемучка выясняет у детей , почему их не видно.

Ответы детей

III. Заключительная часть

Выводы: Мы добавили в воду краску, она стала непрозрачной и игрушки не видно,темная вода спрятала игрушку,в черной воде игрушку не видно совсем, а  в желтой она немного видна.

Ответы детей.

24 марта 2018 в 21:07

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.