Детский сад № 7 г.Вольск
ПРОЕКТ В 1 МЛ.ГРУППЕ " Лето"ПРОЕКТ НА ТЕМУ: « ЛЕТО» в 1 младшей группе детского сада.
(Формирование представлений детей о времени года «лето», развитие познавательного интереса и кругозора детей посредством опытно - экспериментальной деятельности). Актуальность: Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Важно как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволяют решать воспитательные и оздоровительные задачи. Увеличение пребывания детей на свежем воздухе даст возможность обогатить их новыми впечатлениями, дать представления о летних видах деятельности, закрепить и применить знания, полученные в течение учебного года. Данный проект будет способствовать - обогащению детей новыми впечатлениями; - укреплению физического, психического и социального здоровья воспитанников; - развитию их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей. Вид проекта: Познавательно-исследовательский, групповой. Продолжительность: Краткосрочный ( 2 недели). Участники проекта: Дети , воспитатель, родители воспитанников. Цель проекта: Формирование представлений детей о времени года «лето», расширение кругозора. Развитие познаватель- ного интереса посредством экспериментирования; сенсорных навыков, творческих способностей детей. задачи: - Расширить знания детей о разнообразии объектов живой и неживой природы. - Закрепить у детей знания об обобщающих понятиях «цветы», «деревья», «насекомые». - Обогащать словарь словами: «расцвели», «стрекоза», «радуга», «загорать», «клумба», «нюхать» и т.д. - Закрепить знание художественных, поэтических, музыкальных произведений о летнем времени года . - Формировать умения изображать объекты природы в продуктивной деятельности. - Прививать интерес к экспериментированию. - Учить замечать красоту окружающего мира.
Ожидаемые результаты Дети: Сформированы элементарные представления о времени года «лето». Развит интерес к наблюдению за объектами живой и неживой природы. Имеются навыки в опытно-экспериментальной деятельности. Повышение речевой активности, активизация словаря по теме. Развиты навыки в продуктивной деятельности. Родители: Желание участвовать в жизни детского сада, Сотрудничество родителей с воспитателями.
Этапы проекта: I этап : Информационно – технологический.
1. Подбор методической литературы. 2. Постановка цели, задач. 3 .Выбор форм работы с родителями. 4. Определение объема и содержания работы для внедрения проекта. 5. Определение и формулировка ожидаемых результатов.
II этап – подготовительный.
1. Подбор пособий для работы с детьми. 2. Подбор художественной литературы, наглядного материала. 3. Подбор материала для занятия. 3. Изготовление дидактических игр, ободков. 4. Подбор консультаций и рекомендаций для родителей. Задания для родителей: Создание условий для комфортного пребывания детей на прогулочном участке: - ремонт и покраска оборудования - создание центральной клумбы - замена песка в песочнице
III этап – практический
1. Обновление центра экспериментирования в группе. 2. Экскурсия в цветник и на огород ( территория детского сада) - с целью проведения наблюдений за растущими растениями. 3. Беседа по теме «Что растёт на клумбе?» 3. Чтение художественной литературы, , заучивание стихотворений, песенок, отгадывание загадок. 4. Художественно-творческая деятельность (рисование, лепка ) на тему: «Вот и лето к нам пришло!». 5. Консультации для родителей на тему: «Польза витаминов для детей», «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезд на природу» - опасность укуса клещом, солнечного и теплового ударов, разведения костров. 6. Воздушные и солнечные ванны (соответствие одежды детей температуре воздуха и погодным явлениям.
IV этап - заключительный
Физкультурный досуг « В гости к солнышку! »
Выставка творческих работ родителей и детей « Детский сад - лету рад!».
Создание картотеки « Подвижные игры». Пополнение картотеки «Стихи и загадки» (о лете, животных, насекомых, о природе). .
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО НА ПРОГУЛКЕ
* * * Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке Прямиком Ходят ножки Босиком. Кружат пчелы, Вьются птицы. А Маринка Веселится. Увидала петуха: — Вот так чудо! Ха-ха-ха! Удивительный петух: Сверху — перья, снизу — пух! Увидала поросенка, Улыбается девчонка: — Кто от курицы бежит, На всю улицу визжит, Вместо хвостика крючок, Вместо носа пятачок, Пятачок Дырявый, А крючок Вертлявый? А Барбос, Рыжий пес, Рассмешил ее до слез. Он бежит не за котом, А за собственным хвостом! Хитрый хвостик вьется, В зубы не дается. Пес уныло ковыляет, Потому что он устал. Хвостик весело виляет: «Не достал! Не достал!» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке Прямиком Ходят ножки Босиком! * * * На лугу у той дорожки, Что бежит к нам прямо в дом, Рос цветок на длинной ножке – Белый с желтеньким глазком. Я цветок сорвать хотела, Поднесла к нему ладонь, А пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит: «Не тронь!»
* * * К нам на длинной мокрой ножке Дождик скачет по дорожке, В лужице – смотри, смотри! – Он пускает пузыри. Если лужицы нальются, Рак и хочется разуться, Побежать и потрясти В теплом дождике кусты… Дождю плясал по огороду, Расплескал на грядках воду, Тучу-лейку перенес, Напоил в полях овес. Сохнут вымытые чисто Лопухов большие листья. Это очень хорошо, Что сегодня дождик шел!
16 июня 2018 в 19:21
Прикреплённые файлы:Документ: ПРОЕКТ В 1 МЛ.ГРУППЕ " Лето" Описание файла:Файл называется: prezen-leto_9ce7c.pptx Это официальный файл организации «Детский сад № 7 г.Вольск», в нём содержится ПРОЕКТ В 1 МЛ.ГРУППЕ " Лето". Размер файла: 4,57 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.